Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Недетские вопросы про Дениса Агашина
[info]agashin
Вчера побывал в центре социального продюсирования «Журавейник», где дети самого разного возраста пробуют себя в качестве журналистов.
И не просто пробуют, а издают два журнала, газету, проводят фестиваль детских и юношеских СМИ и ведут сайт! И все это на общественных началах…
Впервые отвечал на журналистские вопросы детей. В том числе 10-летнего Жени, которого в их тусовке зовут «Познером».
Многие вопросы были совсем не детские – почему из Ижевска уезжает молодежь, что будет с дорогами, что с рабочими местами…
Были, конечно, и обычные – про детство, кем хотел стать, про родителей, про увлечения...
Два вопроса особо порадовали: ощущал ли я себя в юности «мажором» и считаю ли себя сейчас «VIP-персоной». На оба честно ответил, что нет…))
У руководителя «Журавейника» Ольги Чирковой, кстати, много идей по поводу того, как сделать город более доступным для людей с ограниченными возможностями.
И строительство пандусов – это только часть работы. Очень полезно поговорили, думаю, вскоре сможем поделиться совместными идеями.
В общем, нужная была встреча. Почитаем, что дети про меня напишут ...)).
А я, за самый интересный материал, пожалуй, вручу автору персональный подарок…



Это все интересно

[info]ab050

2011-10-27 05:55 pm (UTC)

Интересные вопросы журавейника проблем города не касаются.
А у жителей они возникают, жаль что их не задают на таких встречах и на них не отвечают :)
Вот в предыдущем посте возник вопрос: есть ли в Ижевске программа по предотвращению пробок в будущем?
Программа по решению проблемы парковок?
Строительство домов без парковок, точнее запрещение такого строительства.

Очень больной еще вопрос по проблеме ливневой канализации в Ижевске.
Точнее полном ее отсутствии!
Потоки грязи льющиеся по улицам.

Что Вы думаете по этому поводу?

Re: Это все интересно

[info]izh_racing

2011-10-28 07:01 am (UTC)

да, соглашусь. это большая проблема для сравнительно небольшого городка.
и еще мне непонятно чем обоснованно вот это http://avi.udm.ru/news/1564/ решение администрации?
я понимаю ночью, пусть техника работает. Но днем то людям надо работать, а не шастать по дворам в поисках парковок

почему ни слова про ЕР? ))))

не может же он сказать "Слава ЕР!"

(Deleted comment)
хорошая студия. их выпускники постоянно пополняют ряды студентов журфака.
ценно даже не то, что дети делом заняты, а то что им в рамках такой деятельности прививают желание постоянно расширять кругозор и задавать вопросы

Куда столько журналистов при отсутствии свободы слова в стране вообще и регионе в частности?
Как не совсем точная цитата С. Шнурова - "Заводы стоят - одни музыканты в стране!..."
Ноу фьюче!!!

(Deleted comment)
А ему Самому и не надо ничего говорить, за него говорит мигалка с сиреной на джипе, который перед его величеством челядь разгоняет.

ну насчет вопросов журавейника - это их вопросы и значит они имеют право на существование. судя по всему весьма интересные вопросы, и глубокие.
пусть хоть у них они будут...
и дай бог, чтобы по взрослении этих ребят в их будущем мире, и главное в сознании, не потекли такие же потоки грязи, как у вас господа!

"А можно еще организовать встречу с жителями любого из районов города, так, неформально, вечерком прогуляться пешочком по перерытым дворам заодно и поговорить."

а тебе не рассказывали, что он каждую субботу таким макаром по районам ходит? и все знаешь по встречам с жителями


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Напоминаю - впереди выборы, поэтому ходить будут - и Агашин и все остальные - и в коллективы, и в Журавейник, и на завод, и к черту на кулички - нужен пиар, рейтинг, победа ЕР и т.п. и т.д.

Свобода слова у нас есть - а что толку? власти у народа нет - собака лает, а паровоз идет ...

Re: напоминаю

[info]dronov_d

2011-10-28 05:18 am (UTC)

все такие прям радетели за "народ". не очень понимаю что Вы вкладываете в это понятие, но чиновники - это часть "народа", гопнички голосующие за ВВП, ибо "он нормальный мужик" - это тоже народ. бабушки (которые не закалённые коммунистки), которые вечно жалуются на низкую пенсию, а сами отправляют детям и внукам по несколько тыс. в месяц и покупающие модные Активии в магазинах - это тоже часть "народа". а кто остаётся-то? "средний класс" - которого 5 процентов, да "интиллигенция" - которой тоже не больше.
Поэтому о какой "власти" и у какой части "народа" идёт речь - не очень понятно.

Если пройтись по комментариям - просто истерика изнасилованных проституток. Ещё и гражданство Познера приплели, бред.
А по поводу встречи, это не плохо. Надеюсь что у Вас не стояли перед входом ФСОшники с фильтрами на проф.пригодность? А то "наше всё" российской государственности очень ловко встречался с карманными студентиками журфака МГУ.

Агашин Д.В. - подкуп избирателей

[info]andrey_konoval

2011-10-28 05:23 am (UTC)

Нет, с детьми замечательно, что встретились. Но у меня другой вопрос: ув. Денис Владимирович, почему бы вам не написать в своем ЖЖ как вы проводите встречи, на которых открытым текстом пытаетесь подкупить избирателей с тем, чтобы они голосовали 4 декабря за "Единую Россию"?

Re: Агашин Д.В. - подкуп избирателей

[info]zorg2011

2011-10-28 09:12 am (UTC)

Ура Ура - сам товарищ АК пришел да еще и с грозным заявлением о подкупе избирателей.

Откроем ФЗ о выборах и читаем
"Политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, кандидатам, доверенным лицам политических партий, уполномоченным представителям политических партий по финансовым вопросам, уполномоченным представителям региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, участие в проведении предвыборной агитации); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещания им денежных средств, ценных бумаг; оказывать услуги иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления".
Так вот что такое подкуп.

Ну рассказывайте подробности о подкупе товарищ АК. Наверное у вас все зафиксировано кому сколько и чего вручено.
Сразу хочу подсказать, что очень сложно доказать факта совершения нарушений правил предвыборной агитации в форме подкупа избирателей, а также установления того, что эти нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну и конечно пусть расскажет, как вся администрация ездит деньги на выборы ЕР с предпринимателей собирает - оброк так сказать :)

Представляю себе пост "Как я выжимал бабло под ЕдРо")). Это круче, чем Маринина на мороженку раскрутить...

(Deleted comment)
тогда и коновалу есть чем отжэжэчь: "как я под выборы развел на бабло Агеева и Николаева"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смотришь, и диву даешься... Как только возникает в этом блоге что-нибудь хорошее, никак с политикой не связанное, обсуждение заканчивается выборами. С обязательным полу-Навальным местного розлива в качестве обвинителя, разоблачителя срывателя покровов. Про детишек никто уже и не вспоминает...

(Deleted comment)
остается радоваться, что они хотя бы про детишек не вспоминают...
а то последнее время именно такие кипишливо-сетевые дяденьки проходят по статье "педофилия"

(Deleted comment)
Представьте, что сюда зайдет ребенок из "Журавейника". Отчет Агашина о встрече поглядеть, получить новое впечатление от интересного знакомства. Познакомиться с тем, что думают по этому поводу взрослые.
А увидит в итоге Коновала в своем репертуаре...
У некоторых особо впечатлительных детей вследствие таких потрясений может случиться заикание, припадки на нервной почве. Я уж говорю о диарее.

Думаю, если это совсем малые дети, то лучше, конечно, им вообще сюда не заглядывать, а "правильные книжки" (В.Высоцкий) пока читать. Если же мы об юношестве говорим, то им как раз полезно увидеть предмет со всех сторон, без лакировки. И, кстати, судя по исходившим от ребят вопросам, к такому взгляду они вполне подготовлены. Поэтому, надеюсь обещание "персонального подарка за самый интересный материал" о встрече с ним не будет иметь в данном случае ту же функцию, что и развод Агашиным ветеранов с обещанием финансирования).

коновалу до детишек плевать... не его электоральный ресурс... ему бы бабушек удовлетворить... перефразируя егорушку летова "герантофилия, герантофилия, моя изнуренная герантофилия!!"

Ну если уж про это)

[info]andrey_konoval

2011-10-29 04:10 am (UTC)

Обратите внимание на то место в выложенной нами видеозаписи, где Агашин, говорит, что выборы в пользу ЕдРа и можно было бы сделать за счет пожилых людей: "Молодежь не очень реагирует на все эти дела (то есть на "подкупные" технологии "едросов". - А.К.), или вообще на выборы не ходит, а пенсионеры ходят на выборы 100 процентов" (цитата может быть слегка неточная, по "черновой" стенограмме цитирую). Упоминает численность членов ветеранской организации - 127 тысяч. человек. Потом говорит, что, мол, и не стоит уговаривать идти голосовать тех, кто обычно не ходит на выборы, или настроен против власти...

Что может хорошего родиться от такого слова?
Вслушайтесь.
Вам не противно?

(Deleted comment)
вот это, действительно, "недетский вопрос про Дениса Агашина"))

Все, коммент удалил...)))

"Сегодня с самого верха, с федерации, распределение и всех денег и всех ресурсов, все идет именно так: кто сегодня поддерживает действующую власть, а Единая Россия это партия власти, тому и добавляют и денежные средства, и увеличивают финансирование"

вот эта фраза Дениса Агашина меня просто убила.... :) С одной стороны он молодец, он преподносит ситуацию так, как она есть... Ну а с другой стороны, нам такая правда не нужна. Нам нужны честные выборы, а не онанизм.

как вы думаете, что будущие журналисты напишут про вас после вашей агитации по Ленинскому району? обязательно почитайте и вручите подарки!

в отставку, гнида!

(Deleted comment)
В мемеориз: «Если в Октябрьском голосуют за Единую Россию 45%, то почему они должны получить денег столько же, сколько в Ленинском, где 60%?»?!!!

Да, это лучшее в его феерическом выступлении!!!

ну ты понел, гнида, что тебя ждет в ближайшем будущем

Вот и выросло поколение политиков, которое искренне воспринимает тот беспредел, который творит ЕР - вполне законным и естественным.

манифест фальшивка известная и старая

(Suspicious comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

You are viewing [info]agashin's journal